Бизнес-план выращивания индейки основан на комплексном маркетинговом исследовании мирового и российского рынка мяса индейки. В бизнес-плане представлен анализ действующих российских птицефабрик, занимающихся промышленным выращиванием и производством мяса индейки, и классификация их по технологическому циклу производства (какие птицефабрики закупают суточных цыплят, а какие - инкубаторное яйцо (включая объем закупок, цены, наименования поставщиков). Седьмая версия бизнес-плана выращивания индейки разработана с целью привлечения инвестиционных средств на строительство птицефабрики по разведению и переработки индейки.
К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая ежедневное движение поголовья в разрезе основных половозрастных групп животных, закупку сырья и кормов, потребление электроэнергии, газа, ГСМ, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности, анализ безубыточности и макроэкономические индексы.
Готовый бизнес-план выращивания индейки с финансовой моделью может быть легко адаптирован под любой регион РФ.
концепция проекта
продукция проекта
инвестиции и финансирование
Предприятие осуществляет закупку суточных птенцов индейки с дальнейшим подращиванием и откормом.
Птицефабрика по разведению индейки и переработки мяса индейки
Мощность - *** тыс. тонн в убойном весе
Цех глубокой переработки
Упаковочный цех
Необходимая инфраструктура
Бизнес-план выращивания индейки предполагает производство мяса индейки в убойном весе, в т.ч.:
Печень
Сердце
Желудок
Гузка
Медальон
Филе малое
Филе большое
Бедро
Голень
Крыло целое
Шея
Объем инвестиций в строительство птицефабрики по выращиванию и производству мяса индейки оставляет ***.
В готовом бизнес-плане производства индейки предполагается финансирование за счет кредитных средств и собственных средств инициатора проекта.
потребители продукции
ПОСТАВЩИКИ ОБОРУДОВАНИЯ
Реализация внутри региона:
Розничные сети
Продовольственные рынки
Частные несетевые магазины
В дальнейшем предполагается выйти на рынки других субъектов РФ.
Для организации процесса производства планируется приобрести импортное высокотехнологичное оборудование компании ***.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Производство качественной продукции, соответствующей международным стандартам;
Высокий уровень организации производства за счет применения новейших и передовых технологий и оборудования, наличие внутреннего оперативного учета;
По мясной скороспелости индейки являются высокорентабельным видом птицы, по скорости прироста живой массы превосходят кур, уток и гусей. За время выращивания живая масса индюков увеличивается в *** раз, а индеек - в *** раз. Выход мяса у индеек на ***% выше, чем у цыплят-бройлеров, а затраты корма на 1 кг съедобных частей тушки на ***% ниже, чем в бройлерном производстве.
По оценке аналитиков GRC за 2016 год производство мяса индейки в России составило *** тыс. тонн, что выше показателя 2015 года на ***%.
В российском производстве индейки лидируют разделанные части (то есть продукция с добавленной стоимостью): на них приходится ***% рынка. Фарша, однако, производят мало, его доля составляет порядка ***%..
В 2016 году объем импорта снизился еще на ***% и составил всего *** тыс. тонн на сумму *** млн. долл. (падение по стоимости составило ***%).
По данным за 2016 г. баланс рынка достиг *** тыс. тонн. Увеличение объема видимого потребления на рынке связано с ростом ***. *** оказывает все меньшее влияние на рынок.
Учитывая наметившийся курс перехода российской экономики на импортозамещение и полную продовольственную независимость, аналитики GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) прогнозируют увеличение предложения на российском рынке индейки к 2020 году до *** тыс. тонн.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание продукта
2.2. Производственные показатели проекта
2.3. Технология производства продукта
2.3.1. Общая характеристика
2.3.2. Выращивание молодняка
2.3.3. Выращивание бройлеров
2.3.4. Убойный цех
Описание технологического процесса
Утилизация отходов
2.4. Прочие технологические вопросы
2.5. Экологические вопросы производства
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ
3.1. Поголовье индейки в России
3.1.1. Динамика поголовья в сельскохозяйственных организациях
3.1.2. Поголовье индейки по федеральным округам и регионам
3.2. Производство мяса индейки в России
3.2.1. Объем и динамика производства мяса индейки
3.2.2. Структура производства
3.2.3. Крупнейшие производители
3.2.4. Цены на внутреннем рынке (оптовые)
3.3. Импорт мяса индейки
3.3.1. Таможенные пошлины
3.3.2. Общий объем импорта мяса индейки
Динамика и структура импорта
3.3.3. Структура импорта по группам ТН ВЭД
Импорт по стране происхождения
3.3.4. Цены на импортное мясо на таможне
Цены по видам продукции
Цены по стране происхождения
Цены по фирме-получателю
3.4. Баланс рынка мяса индейки
3.5. Прогноз развития российского рынка мяса индейки на 2017-2020 гг.
3.6. Выбор стратегии для выхода на рынок
3.7. Рынок сырья
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
4.1.1. Оператор проекта
4.1.2. Организационно-функциональная структура управления проектом
Руководство проектом
Группа генеральных подрядчиков
Взаимодействие с банком
4.2. Основные партнеры
4.3. График реализации проекта
4.4. Правовые вопросы реализации проекта
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Условия и допущения, принятые для расчета
5.2. Исходные данные
5.2.1. Налоговое окружение
5.2.2. Номенклатура и цены продукции
5.2.3. План производства
5.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.