 |
+7 499 409-3696, 8 800 333-3696
бесплатный звонок по РФ |
|
|
|
Мировой рынок свинины МЯСНАЯ СФЕРА №2 (87) 2012 |
 |
Мировой рынок свинины
Свинина является самым употребляемым видом мяса в мире, занимая более 37% мирового производства мяса, несмотря на то, что в некоторых странах ее употребление в пищу запрещено религией.
|
БЫЛА «ДОКТОРСКАЯ»… RUSSIAN FOOD&DRINKS MARKET MAGAZINE - №2 (2012) |
 |
Российский рынок колбасных изделий
Исследование компании Global reach Consulting (GRC)
|
Алексей Антипов нарвет цветов для своего розничного проекта Газета "Коммерсантъ", №16 (4801), 31.01.2012 |
 |
Создатель марки соусов "Балтимор" Алексей Антипов запускает сеть по продаже цветов в Москве и Санкт-Петербурге "Новая Голландия". Инвестиции в проект составят около $10 млн. Цветочный ритейл привлек Алексея Антипова высокой маржой: стоимость цветка от производителя до прилавка увеличивается в три раза.
|
Рисовый ренессанс Однако - №33 (97) |
 |
Россия по-прежнему не способна полностью обеспечить себя рисом
|
ВСЕ ПЕРЕМЕЛЕТСЯ… RUSSIAN FOOD&DRINKS MARKET MAGAZINE - №4 (2011) |
 |
Обзор российского рынка муки
Исследование компании GLOBAL REACH CONSULTINGРоссийский рынок муки продолжает сокращаться. Во многом это связано с тем, что хлеб для россиян перестает быть главным продуктом питания, а ведь именно производители хлеба и хлебобулочных изделий являются основными потребителями муки. В период с 2006-го по 2009 год темпы снижения объемов производства этого вида продукции в нашей стране составляли 0,6-0,7% в год. В 2010 году к общей тенденции отрасли добавились неблагоприятные погодные условия и неурожай зерновых. Как следствие, производство муки из зерновых культур, а также овощных и других растительных культур и смесей из них сократилось на 3,5% и впервые за всю историю современной России – с 1991 года – составило менее 10 млн тонн (рис. 1).
|
Птица для ассортимента АгроИнвестор №9, Сентябрь 2011 |
 |
Птица для ассортимента
Рынок бройлера насыщается. Можно инвестировать в индейку, гуся и утку
По мере насышения рынка птицы инвесторы будут чаще обращать внимание на нишевые сегменты, вкладываясь в выращивание индейки, цесарки, утки и гуся. Плюсы таких сегментов – отсутствие конкуренции, в числе минусов – сложные технологии и невнятный потребительский спрос. Активнее других развивается производство индейки: за пять лет оно удвоилось, а его рост год назад составил 46% – это более чем втрое выше темпа развития бройлерной индустрии.
|
Шампунь на свою голову Однако - №28 (92) |
 |
Почему иностранным компаниям, выпускающим средства повседневного спроса, выгодно работать в России по контракту, а не покупать местные предприятия
|
Масленичная эволюция Продуктовый бизнес - Август 2011 (№8) |
 |
На российских масложировых предприятиях выпускается широкий ассортимент растительных масел как из отечественного, так и импортного сырья. Наиболее распространённые подсолнечное, кукурузное, оливковое, соевое, рапсовое, льняное масла, менее популярны хлопковое, горчичное, кокосовое, кунжутное, арахисовое и косточковое.
|
Огуречная засада Журнал "Коммерсантъ Деньги", №22 (829), 06.06.2011 |
 |
Тревога по поводу смертельно опасных испанских огурцов оказалась ложной. Однако Роспотребнадзор успел ввести запрет на импорт овощей еще до прояснения ситуации. И хотя это не окажет заметного воздействия на потребительский рынок и рост цен, российские власти в очередной раз подтвердили: к протекционистским мерам — всегда готовы.
|
Утиные истории ПТИЦЕПРОМ №3 (07) 2011 |
 |
В России на долю гусиного и утиного мяса приходится не более 1-2% от общего объема производства мяса птицы. При этом одни говорят о том, что российский рынок мяса уток и гусей является развивающимся сегментом. Другие не верят, что эти виды мяса когда-нибудь будут массово производиться в промышленных масштабах.
|
|
![]() |
|