 |
+7 499 409-3696, 8 800 333-3696
бесплатный звонок по РФ |
|
|
|
Новый сайт |
 |
Мы рады представить Вашему вниманию новый сайт нашей компании!
|
Рынок косметики устойчив к кризису |
 |
После периода динамичного роста российский рынок косметики замедлил свое развитие, в чем немалую роль сыграл мировой кризис. Однако, рынок еще далек от насыщения, и это позволило ему устоять в период экономического спада, в то время как многие отрасли российской экономики сильно пострадали. В период кризиса россияне не отказались от потребления косметики. Те категории населения, которые не могли себе позволить покупать дорогие импортные бренды, перешли на более дешевые, а также на продукцию отечественных производителей.
|
Российский рынок тканей сильно пострадал от кризиса |
 |
Текстильная отрасль сейчас переживает не лучшие времена, негативные явления в отрасли начались задолго до начала мирового финансового кризиса, а текстильная промышленность находится в состоянии упадка уже в течение нескольких лет. Согласно маркетинговому исследованию рынка тканей, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING в 2009 г. российский рынок тканей сократился на 29%. Наибольшее сокращение пережил самый крупный сегмент рынка - сегмент хлопчатобумажных тканей, объем видимого потребления по нему за прошедший год сократился на 39%.
|
В импорте полиграфической продукции лидирует упаковка |
 |
По данным маркетингового исследования российского рынка полиграфии и типографии, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, почти половину от общего объема импорта продукции полиграфии занимает упаковочная продукция. В первую очередь это картонки, ящики и коробки из гофрированной и негофрированной бумаги и картона. Импортная пошлина на данный товар в России составляет 15%.
|
Доля колбасных изделий из мяса птицы растет |
 |
По данным маркетингового исследования российского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, одной из заметных тенденций последних лет является рост доли изделий из мяса птицы на российском рынке колбасных изделий и мясных деликатесов. При этом если удельный вес продукции из мяса птицы в общероссийском объеме производства колбасных изделий и мясных деликатесов на данный момент очень мал, то в импорте колбас изделия из мяса птицы занимают почти 50%.
|
Экспорт муки из России сократился на 13% |
 |
В последние несколько лет экспорт муки серьезно увеличивался. Во многом это связано с введением в России в 2008 году запретительных пошлин на экспорт пшеницы, при этом экспорт муки, который пошлинами не облагается начал расти. Однако, несмотря на благоприятную конъюнктуру, в 2009 году экспорт муки в натуральном выражении сократился на 13%. В стоимостном выражении сокращение экспорта составило еще больше - 38%.
|
Объем рынка стоматологических услуг вырос на 20% |
 |
В 2009 году объем российского рынка стоматологических услуг вырос на 20%, тогда как на протяжении последних лет рынок рос в среднем на 15%, если не считать сокращения на 6% в 2008 году. Наибольшую долю рынка стоматологических услуг занимает Северо-Западный ФО и Уральский ФО, а на долю Дальневосточного федерального округа приходится менее 1% рынка стоматологических услуг России.
|
Картофель, лук и томаты – основа мировой торговли овощами |
 |
54% объема мировой торговли овощами в натуральном выражении занимают картофель, лук и томаты. При этом, согласно маркетинговому исследованию мирового и российского рынка свежих овощей, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING, в 2009 г. экспорт картофеля увеличился на 9%, а экспорт помидоров и лука сократился на 3% и 12% соответственно.
|
60% площадей закрытого грунта приходится на огурцы |
 |
Тепличное производство с каждым годом приобретает все большее значение для снабжения населения свежими и богатыми витаминами овощами. После длительного периода сокращения (около 20-ти лет), с 2006 г. площади защищенного грунта в России стабильно держатся на одном уровне.
|
|
![]() |
|