 |
+7 499 409-3696, 8 800 333-3696
бесплатный звонок по РФ |
|
|
|
Рынок срезанных цветов продемонстрировал значительный рост |
 |
Российский рынок срезанных цветов – быстрорастущий рынок. После кризисного спада, который, впрочем, не так сильно его затронул в сравнении с другими потребительскими рынками, цветочный рынок не только быстро восстановился, но и продемонстрировал значительный рост.
|
Природная питьевая вода занимает чуть менее четверти рынка |
 |
В структуре мирового рынка минеральной и питьевой воды большая часть приходится на сегмент негазированной воды – почти три четверти рынка заняты данной категорией продукции. Также важной классификацией является степень обработанности продукции – вода, позиционируемая как природная и нетронутая, занимает чуть меньше четвертой части рынка. Остальное, соответственно, занято водой, прошедшей обработку до бутилизации. Касаемо тары, в структуре мирового рынка основная часть продукции приходится воду в упаковке ПЭТ.
|
Россия наращивает объемы производства куриного мяса |
 |
В России активно растет производство куриного мяса. В 2007-2008 гг. рост производства находился на уровне 20%, в 2009-2010 гг. он немного снизился. В 2010 году, данным маркетингового исследования мирового и российского рынка куриного мяса, объем производства мяса кур в стране вырос на 16% и превысил 2,6 млн. тонн.
|
Производство мяса индейки в России выросло на 46,1% |
 |
Увеличение объемов производства мяса индейки в России в 2010 г. составило 46,1%.Столь значительный рост обусловлен, в первую очередь, увеличением выпуска в промышленном масштабе, так как объемы производства мяса индейки в хозяйствах населения уже несколько лет остаются практически на одном и том же уровне.
|
В 2010 г. рост импорта свежих фруктов составил более 10% |
 |
На российском рынке фруктов и ягод преобладает импортная продукция. Объемы поставок фруктов в нашу страну значительно превышают объемы импорта многих видов продуктов питания. Так, например, импорт рыбы и рыбной продукции в натуральном выражении почти в 6 раз меньше, чем импорт свежих фруктов, а молока и молочных продуктов – в 11,5 раз меньше.
|
Объем импорта крепкого алкоголя в период кризиса вырос на 35% |
 |
В кризисный период предприятия, выпускающие крепкие алкогольные напитки в России, несмотря на увеличение спроса на продукцию отечественного производства, продолжили снижать объем выпуска крепкого алкоголя. В противовес российскому производству, объем закупок алкоголя из-за рубежа в кризисный год компенсировал потребность рынка в ассортименте и объеме продукции данной категории - рост объема импорта в 2009 году составил более 35%.
|
Производство зубных паст в России выросло на 5% |
 |
Согласно данным маркетингового исследования российского рынка средств по уходу за полостью рта, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, в структуре производства средств по уходу за полостью рта в 2010 году почти 98% всего объема приходилось на зубные пасты.
|
Производство говядины в мире сократилось на 0,1% |
 |
Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка говядины, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, поголовье крупного рогатого скота в мире на конец 2010 года насчитывало более 1 006 млн. голов. Доля мясного стада в общей структуре поголовья КРС по итогам года составила около 20%. При этом данный показатель в мире последние несколько лет имеет тенденцию к уменьшению.
|
Российский рынок фитнес услуг вырос на 14,3% |
 |
По оценкам отраслевых экспертов, в 2010 году в России функционировало около 2 тыс. фитнес-клубов. В связи с ростом популярности здорового образа жизни российский рынок фитнес-услуг активно развивался до 2008 г., но из-за кризиса 2009 года количество регулярных потребителей фитнес-услуг значительно снизилось. 2010 год для рынка фитнес-услуг характеризовался позитивными тенденциями, был зафиксирован рост +14,3%, и по итогам года рынок практически достиг докризисного уровня.
|
На Россию приходится 7% мирового импорта свинины |
 |
На протяжении последних лет темпы роста импорта свинины в России превышают темпы роста внутреннего производства, вследствие этого, в структуре внутреннего потребления также растет доля импортной продукции. В 2009 году некоторое снижение покупательной способности населения из-за финансового кризиса, а также роста курса евро и курса доллара привели к снижению объема импортной продукции на внутреннем рынке РФ на 29,4%.
|
|
![]() |
|