 |
+7 499 409-3696, 8 800 333-3696
бесплатный звонок по РФ |
|
|
|
Российский экспорт средств по уходу за волосами растет |
 |
Российский экспорт средств по уходу за волосами растет умеренными темпами. Согласно маркетинговому исследованию российского рынка средств для волос, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTIG (GRC), в 2011 году объем российского экспорта средств для волос вырос на 10%, превысив 45 тыс. тонн. В стоимостном выражении рост составил более 20%, достигнув почти 126 млн. долл.
|
За январь-июнь 2011 г. оборот розничных торговых сетей вырос на 10% |
 |
По итогам 2010 г. на российском рынке наблюдается увеличение оборота розничной торговли, рост при этом составил около 6%. За 6 месяцев 2011 г. темпы роста оборота розничной торговли немного снизились, увеличившись относительно аналогичного периода 2010 г. более чем на 5%.
|
В 2011 г. прирост предложения новых торговых площадей в Москве был рекордно низким |
 |
В 2011 году московский рынок торговой недвижимости характеризовался резким снижением объемов вводимых площадей. По итогам года новых торговых площадей было введено почти в 3,5 раза меньше, чем в 2010 году. Сокращение нового предложения связано, в первую очередь, с кризисными явлениями предыдущих лет, повлекшими недостаток финансирования строительства торговых центров и, как результат, приостановку и «замораживание» значительной доли проектов.
|
В 2011 году производство ячеистых бетонов в России выросло на 30% |
 |
Производство ячеистого бетона в России за последнее десятилетие развивалось по сценарию многих других рынков строительной продукции. До кризисного периода отмечался стабильно высокий рост производства, затем последовал сильный спад, а 2010-2011 гг. – период восстановления докризисного уровня и дальнейшего наращивания объемов производства.
|
В 2011 г. рост российского рынка одежды составил 10% |
 |
Согласно исследованию российского рынка одежды, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана магазина одежды, в 2010 году объем российского рынка одежды составил более 1 трлн. руб. За последние 5-6 лет на отечественном рынке одежды наблюдается устойчивая тенденция к росту. По итогам 2011 года рост российского рынка одежды составил около 10%.
|
Объем производства апельсинового сока в мире вырос на 19% |
 |
Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка соков и нектаров, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объем производства апельсинового сока в мире в 2010/11 маркетинговом году вырос на 19% относительно предыдущего года. Общий рост объема производства произошел во многом благодаря увеличению объемов выпуска в Бразилии - лидирующем производителе апельсинового сока. Крупным производителем апельсинового сока также является США. В 2010/11 маркетинговом году в Бразилии производство апельсинового сока увеличилось чем на 30%, а в США рост производства составил около 7%.
|
В 2011 году туристический поток вырос на 4,5% |
 |
Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка туризма, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в 2010 году отрасль туризма продемонстрировала восстановление после кризисного падения 2009 года, мировой туристический поток в 2010 году вырос более чем на 6%. В 2011 году темпы роста немного снизились, таким образом, мировой туристический поток по итогам года вырастет всего на 4,5% относительно уровня 2010 года.
|
В 2011 г. объем российского рынка крепкого алкоголя вырос на 4% |
 |
Согласно данным маркетингового исследования российского рынка крепких алкогольных напитков, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), по итогам 2010 года прирост объема российского алкогольного рынка составил менее 1%. В 2011 году объем рынка крепких алкогольных напитков в стоимостном выражении вырос относительно уровня 2010 года примерно на 4%.
|
Прирост предложения новых офисных площадей в Москве замедлился |
 |
Темпы ввода новых офисных площадей в Москве сегодня гораздо ниже, чем в докризисный период. Прирост предложения офисных площадей по итогам 2011 года стал самым низким за последние 7 лет – менее 7%. Спад показателей нового строительства явился следствием снижения девелоперской активности в 2008-2009 гг. Существенное влияние на итоги года оказали также меры московских властей, предпринятые относительно нового строительства в городе.
|
|
![]() |
|