Согласно данным маркетингового исследования российского рынка автосервисных услуг и пунктов технического осмотра транспортных средств, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объемы реализации легковых и легковых коммерческих автомобилей по итогам 2013 года показали спад на 5,5%, тогда как годом ранее были зафиксированы рекордные за последние несколько лет показатели продаж.
По данным агентства Автостат, объем реализации импортных легковых автомобилей российской сборки вырос на 9%. На сегодняшний день автомобили данной категории занимают около половины объема продаж новых легковых автомобилей. В это же время продажи машин российских марок в 2013 году сократилась на 16% и их доля в общей структуре стала составлять 30%.
Среди регионов лидером по объемам продаж новых легковых автомобилей по результатам 9 месяцев 2013 года стала Москва, которая занимает почти 15% от всего объема рынка. Следом идут Московская область и Санкт-Петребург. Таким образом, можно говорит о том, что в вышеуказанных регионах будет наблюдаться повышенный спрос на услуги компаний по обслуживанию автомобилей.