Пекарни-кондитерские (булочные) в настоящее время стоит признать одним из самых стремительно развивающихся сегментов ресторанного рынка. Причем, это относится не только к Москве, но и к регионам.
Такие кафе либо торгуют свежей выпечкой, либо работают с замороженной продукцией. Площадь булочных-кафе колеблется от 25 до 150 м2. Если заведение ориентируется больше на посетителей, которые будут сидеть в кафе, то желательна площадь не менее 200 м2.
Ассортимент пекарни-кондитерской должен быть разнообразным. Его основой является хлеб класса «premium», на который приходится более трети всех поступлений. Кроме хлеба в булочной-кондитерской представлен широкий ассортимент всевозможной выпечки и кондитерских изделий, а также салаты, пирожки и сэндвичи.
Но даже если пекарня является точной общепита, продажи на вынос все равно составляют более половины общего дохода.
По расчетам компании GLOBAL REACH CONSUTLING, открытие пекарни-кондитерской является перспективным бизнесом, который отличает относительно невысокий объем инвестиций, слабо развитая конкуренция и быстрая окупаемость.