Наверх

+7 499 409-3696, 8 800 333-3696
бесплатный звонок по РФ
О Компании Публикации Клиенты Контакты
Готовые решения Готовые бизнес-планы Услуги

Бизнес-план открытия типографии - 2015

бизнес план типографии

Дата выхода: 24 апреля 2015 г.

Объем: 140 стр.

Способ предоставления:
В электронном виде – Word, Pdf + финансовая модель в Excel
В печатном виде – цветная брошюра

Цена: 30 000 руб. + пересчет финансовой модели

Презентация для инвестора в подарок

Бизнес-план открытия типографии - 2015
30 000 руб.

 
*
*
*
 
*
Юридическое лицо – Безналичный расчет
Физическое лицо – Банковский перевод
Физическое лицо – Наличными в офисе
Физическое лицо – Наличными курьеру (только по Москве)
Физическое лицо – Банковская карта
 
*
с указанием организационно-правовой формы
*
*
*
*
Нужен договор
*
*
*
 
*
 
*

GLOBAL REACH CONSULTING(GRC)
Тел.: +7 (499) 409-3696 Факс: +7 (499) 995-1539
Понедельник-пятница: 9.30-18.30
E-mail: info@grconsulting.ru
г. Москва, ул. Бутырская, д.62 – бизнес-центр Z-Plaza

Демо-версия отчета

Загрузить PDF Демо-версию


Бизнес-план открытия типографии разработан с целью привлечения инвестиционных средств для открытия типографии полного цикла, предоставляющей услуги оперативной полиграфии.

Вместе с бизнес-планом открытия типографии Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Концепция проекта

Инвестиции

финансирование

Типография полного цикла, предоставляющая услуги оперативной полиграфии: допечатные услуги, рекламные материалы, тиражирование, ламинирование и прочие услуги.

Объем инвестиций в открытие типографии составляет *** рублей. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев.

***% инвестиций приходится на строительно-монтажные работы по проекту. ***% инвестиций занимает оборудование. Оборотные средства составляют ***% первоначальных затрат и включают первоначальную закупку продукции и текущие убытки в течение первых месяцев функционирования. 

В проекте предполагается смешанная схема финансирования, включающая собственные и заемные средства.

Реализация данного проекта позволит

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** тыс. рублей в текущих ценах.
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах.
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.
  • Удовлетворить спрос на услуги оперативной полиграфии в районе реализации проекта.

Предпосылки для успешной реализации проекта

  • Современное отечественное производство печатной продукции все в большей степени преобразуется и внедряет передовые технологии печати, которые позволяют типографиям не только предлагать новые виды работ и печатной продукции, но и создавать более эффективное, конкурентное по отношению к традиционному, производство в таких сферах как изготовление книг и газет.
  • Объем рынка полиграфической продукции на основе имеющихся данных официальной статистики за 2014 г. оценивается в *** млрд. руб. 
  • Доля импортной продукции на рынке равна ***%, а объем российского рынка полиграфической продукции превышает *** млрд. руб. (или *** %.).

1.     РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.     ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

         2.1.     Алгоритм действий по открытию типографии

         2.2.     Регистрация юридического лица

         2.3.     Регистрация контрольно-кассовой машины

         2.4.     Аренда или покупка помещения

         2.5.     Заключения на помещение

         2.6.     Смета подготовительного этапа

3.     МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

         3.1.     Объем и динамика рынка полиграфической продукции

         3.2.     Розничная продажа полиграфической продукции

                     3.2.1.     Объем и динамика продаж

                     3.2.2.     География продаж

         3.3.     Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка

         3.4.     Проблемы развития рынка

         3.5.     Общие показатели производства продукции полиграфии

                     3.5.1.     Объем и динамика производства

                     3.5.2.     География производства полиграфической продукции

                     3.5.3.     Газетная продукция

                     3.5.4.     Книжная продукция

                     3.5.5.     Журнальная продукция

         3.6.     Конкуренция на рынке полиграфии и типографии

                     3.6.1.     Классификация участников рынка и особенности местоположения предприятий

                                     Обеспеченность населения полиграфическими предприятиями

                     3.6.2.     Конкуренция на российском рынке полиграфических услуг

         3.7.     Тенденции и перспективы развития секторов отрасли

                     3.7.1.     Книжная продукция

                     3.7.2.     Газеты

                     3.7.3.     Журнальная и рекламная печатная продукция

                     3.7.4.     Полиграфическое производство для изготовления печатной продукции производственно-технического назначения

4.     ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

         4.1.     Основные параметры типографии

         4.2.     Месторасположение типографии и внутренние площади

         4.3.     Реклама и продвижение типографии

5.     ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

         5.1.     Объем инвестиций

         5.2.     Оборудование проекта

         5.3.     Финансирование проекта

6.     ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

         6.1.     План продаж и стоимость продукции

         6.2.     Анализ цен

                     6.2.1.     Цены на допечатные услуги

                     6.2.2.     Цены на печатные услуги

                     6.2.3.     Постпечатные услуги

         6.3.     Персонал проекта

         6.4.     Нормы текущих затрат

7.     ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

         7.1.     Общие сведения

         7.2.     Налоговое окружение и бюджет

         7.3.     Расчет выручки

         7.4.     Отчет о движении денежных средств

         7.5.     Отчет о прибылях и убытках

         7.6.     Бухгалтерский баланс

8.     АНАЛИЗ ПРОЕКТА

         8.1.     Анализ эффективности проекта

                     8.1.1.     Эффективность инвестиций

                                     Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

                                     Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

                                     Внутренняя норма рентабельности (IRR)

                                     Средняя норма рентабельности (ARR)

                     8.1.2.     Основные показатели эффективности

                     8.1.3.     Финансовая состоятельность проекта

         8.2.     Анализ рисков

                     8.2.1.     Общая характеристика методов оценки рисков

                     8.2.2.     Качественный анализ рисков

                     8.2.3.     Количественный анализ рисков

         8.3.     Анализ безубыточности

ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

СПИСОК ТАБЛИЦ

1.

Алгоритм действий по открытию типографии

2.

Смета и сроки на получение разрешительных документов по проекту

3.

Динамика структуры видимого потребления полиграфической продукции в России в 2011-2014гг., млрд. руб.

4.

Динамика розничные продажи книг, газет, журналов по федеральным округам в стоимостном выражении в 2010 – 2014 гг., тыс. руб. и %

5.

Динамика розничные продажи книг, газет, журналов по регионам России в стоимостном выражении в 2010 – 2014 гг., тыс. руб. и %

6.

Показатели производства продукции полиграфии по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г.

7.

Показатели производства продукции полиграфии по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении за 2014г.

8.

Динамика выпуска печатной продукции по федеральным округам в 2011 2014 гг., тыс. руб. и %

9.

Динамика выпуска печатной продукции по регионам России в 2011 - 2014 гг., тыс. руб. и %

10.

Динамика выпуск газетной продукции по федеральным округам в 2010-2014 гг., млн. экз., тираж условный в 4-х полосном исчислении формата А2 и %

11.

Динамика выпуск книжной продукции по федеральным округам в 2010 2014 гг., млн. листов-оттисков и %

12.

Основные характеристики выпущенных в 2013-2014гг. книг и брошюр (по числу названий)

13.

Основные характеристики выпущенных в 2013-2014гг. книг и брошюр (по тиражам)

14.

Распределение выпуска брошюр по тиражным группам в 2013-2014 г.

15.

Динамика выпуск журнальной продукции по федеральным округам в 2010-2014 гг., млн. листов-оттисков и %

16.

Распределение полиграфического потенциала России по федеральным округам, ед., чел.

17.

Ежедневные газеты – лидеры по аудитории одного номера по данным AIR за май-октябрь 2012-2013 гг., тыс. чел. % населения

18.

Топ -10 ИД России по суммарной аудитории газет, AIR в тыс. чел., % населения

19.

Топ -10 издательских домов России по суммарной аудитории журналов по показателю AIR за май-октябрь 2012-2013 гг., тыс. чел. % населения

20.

Ежемесячные журналы – лидеры по аудитории одного номера по данным AIR за май-октябрь 2012-2013 гг., тыс. чел. % населения

21.

Основные параметры концепции создаваемой типографии

22.

Характеристика площадей создаваемой типографии

23.

Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

24.

Перечень оборудования по проекту

25.

Схема финансирования проекта

26.

Максимальный объем поступлений по проекту

27.

Стоимость компьютерных и предпечатных работ

28.

Стоимость изготовления визиток, руб.

29.

Стоимость изготовления листовок, руб.

30.

Стоимость изготовления буклетов, руб.

31.

Стоимость тиражирования (без учета стоимости бумаги), руб.

32.

Стоимость бумаги, руб.

33.

Стоимость брошюровки, руб.

34.

Стоимость ламинирования, руб.

35.

Штатное расписание по проекту

36.

Расчет переменных затрат по проекту

37.

Нормы текущих затрат по проекту

38.

Ставки налогов и суммы выплат за период планирования.

39.

Расчет выручки проекта, тыс. руб.

40.

Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

41.

Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

42.

Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.

43.

Показатели эффективности по проекту

44.

Показатели финансовой состоятельности по проекту

45.

Характеристика методов оценки рисков проектов

46.

Качественный анализ рисков

47.

Анализ чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.

48.

Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.

 

 

СПИСОК ДИАГРАММ

1.

Динамика объема рынка полиграфической продукции в стоимостном выражении в 2011-2014 гг., млрд. руб., %

2.

Доля импортной продукции на полиграфическом рынке в 2011 - 2014гг., %

3.

Динамика розничных продаж книг, газет, журналов в стоимостном выражении в 2010 - 2014 гг., млрд. руб. и %

4.

Структура розничных продаж книг, газет, журналов по федеральным округам в 2014 г., %

5.

Структура розничных продаж книг, газет, журналов по регионам России в 2014 г., %

6.

Динамика объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по полиграфической деятельности в 2011-2014 гг., млрд. руб. и %

7.

Структура выпуска печатной продукции в стоимостном выражении по федеральным округам в 2014 г., %

8.

Структура выпуска печатной продукции в стоимостном выражении по регионам России в 2014 г., %

9.

Выпуск видов печатной продукции в натуральном выражении в 2013 2014 гг., млн. экз., млн. л/отт., млн. шт.

10.

Структура выпуска газетной продукции по федеральным округам в 2014 г., %

11.

Структура выпуска книжной продукции по федеральным округам в 2014 г., %

12.

Структура выпуска книжной продукции по укрупненным тематическим разделам, 2014 г., %

13.

Структура выпуска журнальной продукции по федеральным округам в 2014 г., %

14.

Структура полиграфической промышленности России по группам предприятий различной численности работников, 2014 г., %

15.

Структура полиграфической промышленности России по федеральным округам, 2014 г., %

16.

Удельный вес федеральных округов в численности населения страны, численности занятых в полиграфической промышленности и в общем количестве предприятий отрасли на 2014 г., %

17.

Обеспеченность населения России полиграфическими предприятиями в сравнении с другими странами, тыс. чел. на 1 типографию

18.

Доли ключевых игроков на книжном рынке России (по числу выпущенных в 2014 г. названий книг), %

19.

Доли ключевых игроков на книжном рынке России (по отпечатанному в 2014 г. тиражу), %

20.

Индекс цитируемости российских центральных газет на ТВ и радио за 2014 г.

21.

Выпуск газет по тематическим группировкам, 2014 г., %

22.

Выпуск журналов по тематическим группировкам, 2014 г., %

23.

Индекс цитируемости журналов на российском ТВ и радио за 2014 г.

24.

Структура инвестиционных издержек по проекту

25.

Структура финансирования проекта

26.

План загрузки по проекту, в процентах

27.

Структура выручки типографии

28.

Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

29.

Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

 

 

СПИСОК ГРАФИКОВ

1.

Изменение объемов производства видов печатной продукции 2014 / 2013гг. по федеральным округам, %

2.

Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.

3.

Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

4.

Окупаемость проекта, тыс. руб.

5.

Анализ чувствительности по проекту (NPV, тыс. рублей)

6.

Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.

127015, г. Москва, Бутырская улица, дом 62, БЦ "Z-Plaza"

Телефон: +7 499 409-3696, 8 800 333-3696

Факс: +7 499 995-1539

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Карта сайта

Поделиться:

Копирование материалов сайта запрещено (подробнее)