Наверх

+7 499 409-3696, 8 800 333-3696
бесплатный звонок по РФ
О Компании Публикации Клиенты Контакты
Главная Готовые решения Готовые бизнес-планы Промышленность

Бизнес-план шоколадного бутика

бизнес план шоколадного бутика
Дата выхода: 04 июня 2010
Количество страниц: 126
Способ предоставления: в электронном (doc, pdf) и печатном виде
Демо-версия Скачать (pdf)
Стоимость:
19 200 руб.

Бизнес-план шоколадного бутика
19 200 руб.

 
*
*
*
 
*
Юридическое лицо – Безналичный расчет
Физическое лицо – Банковский перевод
Физическое лицо – Наличными в офисе
Физическое лицо – Наличными курьеру (только по Москве)
Физическое лицо – Банковская карта
 
*
с указанием организационно-правовой формы
*
*
*
*
Нужен договор
*
*
*
 
*
 
*

GLOBAL REACH CONSULTING(GRC)
Тел.: +7 (499) 409-3696 Факс: +7 (499) 995-1539
Понедельник-пятница: 9.30-18.30
E-mail: info@grconsulting.ru
г. Москва, ул. Бутырская, д.62 – бизнес-центр Z-Plaza

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для открытия бутика для реализации шоколадной продукции класса «премиум» и «суперпремиум» общей площадью 50 кв.м.

 

КОНЦЕПЦИЯ ШОКОЛАДНОГО БУТИКА

Мультибрендовый бутик по продаже шоколадных изделий класса «премиум» и «суперпремиум» российских и иностранных производителей. Средний чек - *** руб. Наценка на продукцию - ***%. Ассортимент магазина - 100-150 наименований.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ

•           Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** тыс. рублей в текущих ценах;

•           Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;

•           Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;

•           Удовлетворить спрос на шоколадную продукцию класса «премиум» и «суперпремиум».

 

ИНВЕСТИЦИИ

Объем инвестиций в открытие шоколадного бутика составляет *** рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев (с учетом оборотных средств по проекту).

17% инвестиций приходится на первоначальную закупку ассортимента, который планируется на уровне 100-150 наименований. ***% планируется израсходовать на строительно-монтажные работы (дизайн-проект, ремонт помещений, установку освещения). ***% пойдет на оборотные средства (аренда, заработная плата на начальном этапе). ***% инвестиций по проекту составит оборудование и мебель, и по ***% придется на рекламу и разрешительную документацию. 

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет средств собственных средств инициатора проекта.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

•           Продажи кондитерских изделий в стоимостном выражении ежегодно демонстрируют стабильный рост. В 2009 году темпы роста продаж замедлились, рост по итогам года составил 19%.
•           По оценке GLOBAL REACH CONSULTING, объем продаж шоколадных изделий в 2009 году составил *** руб. Относительно показателя 2008 года продажи выросли в стоимостном выражении на 14%.
•           По разным данным, в России до 82% населения потребляют шоколад. На первом месте по популярности - развесные шоколадные конфеты, затем шоколадные плитки, потом конфеты в коробках и шоколадные фигуры.
•           На данный с момент практически все шоколадные бутики на территории России находятся в городах-миллионниках, причем основная их часть - в Москве и Санкт-Петербурге.
•           Среди российских производителей в настоящий момент в сегменте «суперпремиум» небольшое количество крупных игроков.

 


1.      РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.      ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

         2.1.     Алгоритм действий по открытию шоколадного бутика

         2.2.     Регистрация юридического лица

         2.3.     Регистрация контрольно-кассовой машины

         2.4.     Аренда или покупка помещения

         2.5.     Заключения на помещение

         2.6.     Смета подготовительного этапа

3.      МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

         3.1.     Российский рынок кондитерских изделий и шоколада

                    3.1.1.     Продажи кондитерских изделий и шоколада

                                  Динамика и объем продаж

                                  География продаж

                                  Прогноз продаж на 2010-2012 гг.

                    3.1.2.     Тенденции рынка шоколада и шоколадных изделий

         3.2.     Производство шоколада и шоколадных изделий

                    3.2.1.     Шоколад и шоколадные изделия

                                  Динамика и объем производства

                                  География производства

                                  Крупнейшие производители

                    3.2.2.     Мягкие конфеты, глазированные шоколадом

                                  Динамика и объем производства

                                  География производства

                                  Крупнейшие производители

                    3.2.3.     Прочие изделия, содержащие какао

         3.3.     Импорт шоколада и шоколадных изделий

                    3.3.1.     Динамика и объем импорта

                    3.3.2.     Структура импорта шоколадной продукции

                                  По видам продукции

                                  По странам происхождения

                                  По странам отправления

                                  По основным компаниям-производителям

                                  По основным импортерам

         3.4.     Потребление и потребительские предпочтения

                    3.4.1.     Потребление шоколада

                    3.4.2.     Потребительские предпочтения

         3.5.     Шоколадные бутики в России

4.      ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

         4.1.     Основные параметры

         4.2.     Местоположение

         4.3.     Ассортимент и увеличение продаж

5.      ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

         5.1.     Объем инвестиций

         5.2.     Финансирование проекта

6.      ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

         6.1.     Посещаемость и план продаж

         6.2.     Средний чек и наценка

         6.3.     Персонал проекта

         6.4.     Площадь помещения

         6.5.     Текущие расходы

7.      ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

         7.1.     Общие сведения

         7.2.     Налоговое окружение и бюджет

         7.3.     Расчет выручки

         7.4.     Отчет о движении денежных средств

         7.5.     Отчет о прибылях и убытках

         7.6.     Бухгалтерский баланс

8.      АНАЛИЗ ПРОЕКТА

         8.1.     Анализ эффективности проекта

                    8.1.1.     Эффективность инвестиций

                                  Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

                                  Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

                                  Внутренняя норма рентабельности (IRR)

                                  Средняя норма рентабельности (ARR)

                    8.1.2.     Основные показатели эффективности

                    8.1.3.     Финансовая состоятельность проекта

         8.2.     Анализ рисков

                    8.2.1.     Общая характеристика методов оценки рисков

                    8.2.2.     Качественный анализ рисков

                    8.2.3.     Количественный анализ рисков

         8.3.     Анализ безубыточности

О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

СПИСОК ТАБЛИЦ

1.

Алгоритм действий по открытию шоколадного бутика

2.

Смета и сроки на получение разрешительных документов по проекту

3.

Динамика розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ, 2006-2009гг., млрд. руб.

4.

Розничные продажи кондитерских изделий по регионам РФ, 2009г., млн. руб.

5.

Динамика производства шоколада и шоколадных изделий по федеральным округам РФ, 2006-2008гг., тонн

6.

Динамика производства шоколада и шоколадных изделий по регионам РФ, 2006-2008гг., тонн

7.

Динамика производства шоколада и шоколадных изделий по производителям в РФ, 2003-2008гг., тонн

8.

Динамика производства мягких глазированных конфет по федеральным округам РФ, 2006-2008гг., тонн

9.

Динамика производства мягких глазированных конфет по регионам РФ, 2006-2008гг., тонн

10.

Динамика производства мягких конфет, глазированных шоколадом, по производителям в РФ, 2003-2008гг., тонн

11.

Крупнейшие западные производители элитных шоколадных изделий, торгующие через бутики

12.

Характеристика ключевых параметров проекта

13.

Инвестиционные издержки по проекту

14.

финансирования проекта

15.

Посещаемость шоколадного бутика

16.

Средний чек на продукцию шоколадного бутика и наценка

17.

Штатное расписание по проекту

18.

Структура и площадь помещений шоколадного бутика

19.

Расчет текущих расходов по проекту

20.

Текущие расходы по проекту

21.

Ставки налогов и суммы выплат за период планирования

22.

Расчет выручки проекта, тыс. руб.

23.

Отчет о движении денежных средств

24.

Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

25.

Бухгалтерский баланс по проекту

26.

Показатели эффективности по проекту

27.

Показатели финансовой состоятельности по проекту

28.

Характеристика методов оценки рисков проектов

29.

Качественный анализ рисков

30.

Анализ чувствительности проекта

31.

Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.

 

 

СПИСОК ДИАГРАММ

1.

Динамика розничных продаж кондитерских изделий на российском рынке, 2006-2009гг., млрд. руб. и %

2.

Динамика розничных продаж шоколада на российском рынке, 2006-2009гг., млрд. руб. и %

3.

Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ, 2010г. (1 кв.), %

4.

Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ, 2009 г., %

5.

Прогноз розничных продаж кондитерских изделий на 2010-2012 гг., млрд. руб.

6.

Прогноз розничных продаж шоколада и шоколадных изделий на 2010-2012гг., млрд. руб.

7.

Динамика производства шоколада и шоколадных изделий, 2003-2009гг., тыс. тонн и %

8.

Структура производства шоколада и шоколадных изделий по федеральным округам РФ, 2008г., %

9.

Структура производства шоколада и шоколадных изделий по регионам РФ, 2008г., %

10.

Доли крупнейших производителей в структуре производства шоколада и шоколадных изделий в РФ, 2008 г., %

11.

Динамика производства мягких глазированных конфет, 2003-2009гг., тыс. тонн и %

12.

Структура производства мягких глазированных конфет по федеральным округам РФ, 2008г., %

13.

Структура производства мягких глазированных конфет по регионам РФ, 2008г., %

14.

Доли крупнейших производителей в структуре производства мягких конфет, глазированных шоколадом, в РФ, 2008г., %

15.

Динамика производства прочих шоколадных изделий, 2006-2008гг., тыс. тонн

16.

Динамика импорта шоколадной продукции на российский рынок в натуральном выражении, 2005-2009гг., тыс. тонн и %

17.

Динамика импорта шоколадной продукции на российский рынок в стоимостном выражении, 2005-2009гг., млн. долл. и %

18.

Структура импорта шоколада и готовых пищевых продуктов, содержащих какао, по видам в натуральном выражении, 2009г., %

19.

Структура импорта шоколадной продукции по видам в стоимостном выражении, 2009г., %

20.

Структура импорта шоколадной продукции по странам происхождения в натуральном выражении, 2009г., %

21.

Структура импорта шоколадной продукции по странам происхождения в стоимостном выражении, 2009г., %

22.

Структура импорта шоколадной продукции по странам отправления в натуральном выражении, 2009г., %

23.

Структура импорта шоколадной продукции по странам отправления в стоимостном выражении, 2009г., %

24.

Сравнительные объемы импорта шоколадной продукции по производителям в натуральном и стоимостном выражении, 2009г., тыс. тонн и млн. долл.

25.

Структура импорта шоколадной продукции по изготовителям в натуральном выражении, 2009г., %

26.

Структура импорта шоколадной продукции по изготовителям в стоимостном выражении, 2009г., %

27.

Сравнительные объемы импорта шоколадной продукции по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении, 2009г., тыс. тонн и млн. долл.

28.

Структура импорта шоколадной продукции в натуральном выражении по компаниям-получателям, 2009г., %

29.

Структура импорта шоколадной продукции в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2009г., %

30.

Сравнительная динамика среднедушевого потребления шоколада по странам мира, 2008-2010гг., кг в год

31.

 Доля россиян, потребляющих шоколад, 2009г., %

32.

Частота потребления шоколада россиянами, 2009г., %

33.

Потребление шоколада россиянами по возрастным категориям, 2009г., %

34.

Предпочтения россиян по видам плиточного шоколада, 2009г., %

35.

Предпочтения мужчин и женщин по видам плиточного шоколада, 2009г., %

36.

Предпочтения россиян в отношении добавок в шоколад, 2009г., %

37.

Структура инвестиционных издержек по проекту, %

38.

загрузки шоколадного бутика, % от максимальной загрузки

39.

Движение денежных средств по проекту

40.

Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

41.

Динамика чистого оборотного капитала по проекту, тыс. руб.

 

 

СПИСОК ГРАФИКОВ

1.

Динамика производства шоколада и шоколадных изделий по производителям в РФ, 2003-2008 гг., тонн

2.

Динамика производства мягких конфет, глазированных шоколадом, по производителям в РФ, 2003-2008гг., тонн

3.

Динамика поступлений по проекту

4.

Остаток денежных средств на конец периода

5.

Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения, тыс. руб.

6.

Окупаемость проекта, тыс. руб.

7.

Анализ чувствительности по проекту (NPV, тыс. руб.)

8.

Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.

 

 

СПИСОК СХЕМ

1.

Характеристики имиджа брендов шоколадной продукции

127015, г. Москва, Бутырская улица, дом 62, БЦ "Z-Plaza"

Телефон: +7 499 409-3696, 8 800 333-3696

Факс: +7 499 995-1539

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Карта сайта

Поделиться:

Копирование материалов сайта запрещено (подробнее)