Наверх

+7 499 409-3696, 8 800 333-3696
бесплатный звонок по РФ
О Компании Публикации Клиенты Контакты
Готовые решения Готовые бизнес-планы Услуги

Бизнес-план пекарни-кондитерской - 2017

бизнес план пекарни-кондитерской

Дата выхода: 10 января 2017 г.

Объем: 142 стр.

Способ предоставления:
В электронном виде – Word, Pdf + финансовая модель в Excel
В печатном виде – цветная брошюра

Цена: 28 000 руб. 35 000 руб. + пересчет финансовой модели

Презентация для инвестора в подарок

Бизнес-план пекарни-кондитерской - 2017
28 000 руб.

 
*
*
*
 
*
Юридическое лицо – Безналичный расчет
Физическое лицо – Банковский перевод
Физическое лицо – Наличными в офисе
Физическое лицо – Наличными курьеру (только по Москве)
Физическое лицо – Банковская карта
 
*
с указанием организационно-правовой формы
*
*
*
*
Нужен договор
*
*
*
 
*
 
*

GLOBAL REACH CONSULTING(GRC)
Тел.: +7 (499) 409-3696 Факс: +7 (499) 995-1539
Понедельник-пятница: 9.30-18.30
E-mail: info@grconsulting.ru
г. Москва, ул. Бутырская, д.62 – бизнес-центр Z-Plaza

Демо-версия отчета

Загрузить PDF Демо-версию


Обновленный и дополненный бизнес-план пекарни-кондитерской с финансовой моделью  разработан с целью обоснования эффективности открытия мини-пекарни с собственным кафе, а также для привлечения кредитных средств.

Готовый бизнес-план пекарни-кондитерской дополнен автоматизированной финансовой моделью в формате Excel, которую Вы можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Готовый бизнес-план пекарни-кондитерской с финансовой моделью может быть легко адаптирован под любой регион РФ.

концепция проекта

продукция проекта

финансирование и инвестиции

Бизнес-план пекарни-кондитерской рассчитан на следующую концепцию:
  • собственное производство хлебо-булочных изделий;
  • кафе на 18 посадочных мест (*** столиков);
  • площадь помещения - *** кв.м.;
  • Расположение - места с хорошей проходимостью.
  • хлеб
  • слойки и выпечка
  • кондитерские изделия
  • услуги кафе

Объем инвестиций в открытие хлебопекарни оставляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев.

Бизнес-план открытия пекарни предполагает финансирование за счет собственных и заемных средств.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** руб., и ежемесячно приносящий прибыль в размере *** руб.
  • Получить гарантированный доход на конец периода планирования в размере *** руб.
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.
  • Удовлетворить спрос на продукцию пекарни кондитерской в районе реализации проекта.

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Объем производства хлеба и хлебобулочных изделий в России за 2015 г. составил *** тыс. тонн. По сравнению с 2014 г. производство увеличилось на ***%. В 2016 г. объем производства хлеба и хлебобулочных изделий в России оценивается в *** тыс. тонн, что на ***% ниже уровня предыдущего года.
  • Крупнейшим регионом по производству хлеба и хлебобулочных изделий является Московская область. В 2016 г. объем производства хлеба в области оценивается в *** тыс. тонн, что на ***% больше чем за 2015 год. Доля Московской области в структуре российского производства в 2016 г. равна ***%.
  • Пекарни-кондитерские (булочные) в настоящее время стоит признать одним из стремительно развивающихся сегментов ресторанного рынка. Причем, это относится не только к Москве, но и к регионам.

1.     РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.     ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

         2.1.     Этапы создания пекарни-кондитерской

         2.2.     Оформление документов

                     2.2.1.     Регистрация юридического лица

                     2.2.2.     Оформление проектных работ

                     2.2.3.     Аренда или покупка помещения

                     2.2.4.     Заключения на помещение

                     2.2.5.     Разрешение на деятельность общепита

         2.3.     Подключение к сетям электроснабжения

         2.4.     Смета на получение документов

         2.5.     Сертификация продукции

3.     МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

         3.1.     Производство хлебобулочных изделий

                     3.1.1.     Общая динамика производства

                     3.1.2.     Географическая структура производства

                     3.1.3.     Крупнейшие предприятия на рынке

         3.2.     Факторы, влияющие на рынок

         3.3.     Тенденции на рынке

         3.4.     Потребление хлебобулочных изделий

                     3.4.1.     Динамика потребления хлеба

                     3.4.2.     Потребление хлеба по видам

                     3.4.3.     География потребления хлеба и хлебобулочных изделий

         3.5.     Потребительские предпочтения на рынке

                     3.5.1.     Причины покупки хлебобулочных изделий

         3.6.     Динамика цен на рынке хлеба

                     3.6.1.     Потребительские цены

                     3.6.2.     Цены производителей

         3.7.     Московский рынок хлебобулочных изделий

                     3.7.1.     Объем московского рынка

                     3.7.2.     Производство хлебобулочных изделий в московском регионе

                     3.7.3.     Частные пекарни и пекарни-кондитерские

                     3.7.4.     Предпочтение потребителей на московском рынке

         3.8.     Сегмент пекарен-кондитерских (булочных)

                     3.8.1.     Текущая ситуация на рынке

                     3.8.2.     Особенности деятельности

                     3.8.3.     Месторасположение пекарен-кондитерских (булочных)

                     3.8.4.     Клиенты булочных

4.     ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

         4.1.     Концепция пекарни-кондитерской

         4.2.     Продвижение пекарни-кондитерской

         4.3.     Схема реализации продукции

5.     ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

         5.1.     Объем инвестиций

         5.2.     Инвестиции в оборудование

         5.3.     Финансирование проекта

6.     ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

         6.1.     Загрузка и план продаж

         6.2.     Стоимость продукции и услуг

         6.3.     Персонал проекта

         6.4.     Прямые затраты по проекту

         6.5.     Нормы текущих затрат

7.     ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

         7.1.     Общие сведения

         7.2.     Налоговое окружение и бюджет

         7.3.     Расчет выручки

         7.4.     Отчет о движение денежных средств

         7.5.     Отчет о прибылях и убытках

         7.6.     Бухгалтерский баланс

8.     АНАЛИЗ ПРОЕКТА

         8.1.     Анализ эффективности проекта

                     8.1.1.     Эффективность инвестиций

                     8.1.2.     Основные показатели эффективности

                     8.1.3.     Финансовая состоятельность проекта

         8.2.     Анализ рисков

                     8.2.1.     Общая характеристика методов оценки рисков

                     8.2.2.     Качественный анализ рисков

                     8.2.3.     Количественный анализ рисков

         8.3.     Анализ безубыточности

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

СПИСОК ТАБЛИЦ

1.

Этапы открытия пекарни-кондитерской

2.

Стоимость технологического подключения к электросетям в регионах

3.

Тарифы на технологическое присоединение к электросетям в Москве

4.

Стоимость оформления лицензий и разрешительных документаций

5.

Производство хлеба и хлебобулочных изделий по регионам России, 2009-2016 (О) гг., тонн и %

6.

Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий по регионам России, 2009-2016 (О) гг., тонн и %

7.

Топ-100 крупнейших предприятий по выручке от продажи произведенных хлебобулочных изделий (по основному виду деятельности «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения» код ОКПД 15.81), 2011-2015 гг., млн. руб. и %

8.

Потребление хлеба по видам в городской и сельской местности, 2010-2015 гг., кг на душу населения

9.

Потребление хлеба и хлебобулочных изделий по регионам России, 2010-2015 гг., кг на душу населения

10.

Динамика потребительских цен на хлеб и хлебобулочную продукцию, 2015 11М 2016 гг., руб. за кг

11.

Динамика цен производителей на хлеб и хлебобулочные изделия, декабрь 2015-ноябрь 2016 гг., рублей за тонну

12.

Формирование розничной цены на хлеб в расчете на кг, 2015 г.

13.

Динамика розничных продаж хлеба и хлебобулочных изделий в Центральном федеральном округе, 2012-2016 (О) гг., тыс. руб. и %

14.

Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения в Московском регионе, 2009-2016 (О) гг., тонн и %

15.

Сравнительная характеристика хлебозаводов и частных пекарен

16.

Основные критерии выбора места покупки хлебобулочных изделий в Москве

17.

Характеристика концепции пекарни-кондитерской

18.

Инвестиционные издержки по проекту

19.

Структура затрат на основное оборудование по проекту

20.

Стоимость вспомогательного оборудования по проекту

21.

Схема финансирования проекта

22.

Максимальный объем реализации по проекту в количественном выражении

23.

Стоимость продукции и услуг по проекту

24.

Штатное расписание по проекту

25.

Стоимость сырья для производства 1 кг хлебобулочных изделий

26.

Нормы текущих затрат по проекту

27.

Структура площадей по проекту

28.

Ставки налогов и суммы выплат за период планирования.

29.

Налоговое окружение по проекту

30.

Расчет выручки проекта, тыс. руб.

31.

Отчет о движение денежных средств, тыс. руб.

32.

Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

33.

Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.

34.

Показатели эффективности по проекту

35.

Показатели финансовой состоятельности по проекту

36.

Характеристика методов оценки рисков проектов

37.

Качественный анализ рисков

38.

Анализ чувствительности проекта

39.

Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.

 

 

СПИСОК ДИАГРАММ

1.

Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в России, 2007-2016 (О) гг., тыс. тонн и %

2.

Производство хлеба и хлебобулочных изделий по федеральным округам, 2016 (О) г.

3.

Изменение структуры производства хлеба и хлебобулочных изделий по федеральным округам, 2009-2016 (О) гг.

4.

Доли регионов в производстве хлеба и хлебобулочных изделий, 2016 (О) г., %

5.

Потребление хлеба и хлебобулочных изделий на душу населения в России, 1990-2015 гг., кг на человека в год

6.

Потребление хлеба по видам в городской и сельской местности, 2015 г., кг на душу населения

7.

Потребление хлеба и хлебобулочных изделий по федеральным округам, 2015 г., кг на душу населения

8.

Критерии выбора хлебной продукции покупателями

9.

Средние цены на хлеб и хлебобулочные изделия в ноябре 2016 г.  в среднем по России, Москве и Санкт-Петербурге, рублей за кг

10.

Динамика розничных продаж хлеба и хлебобулочных изделий в Москве, 2007-2016 (О) гг., млрд. руб. и %

11.

Структура производства хлебобулочных изделий в Москве по видам предприятий

12.

Доля Москвы в общем объеме производства хлебобулочных изделий Московского региона, 2009-2016 (О) гг.

13.

Частота покупки хлебной продукции москвичами, %

14.

Принцип покупки хлебной продукции москвичами

15.

Предпочтения потребителей по месту покупки хлебобулочных изделий

16.

Критерии выбора места покупки хлебобулочной продукции потребителями в Москве

17.

Оценка потребителями в Москве широты ассортимента хлеба и хлебной продукции

18.

Предпочтение потребителей на рынке Москвы относительно производителя

19.

Структура инвестиционных издержек по проекту

20.

Структура финансирования проекта

21.

План загрузки по проекту, в процентах

22.

Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

23.

Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

 

 

СПИСОК ГРАФИКОВ

1.

Сезонность производства хлеба и хлебобулочных изделий, 2012- 11М 2016 гг., тонн

2.

Динамика цен на хлеб и хлебобулочные изделия, 2010-11М 2016 гг., рублей за кг

3.

Обслуживание кредита по проекту, тыс. руб.

4.

Динамика поступлений по проекту, тыс. руб.

5.

Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.

6.

Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

7.

Окупаемость проекта, тыс. руб.

8.

Анализ чувствительности по проекту (NPV, тыс. рублей)

9.

Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.

 

 

СПИСОК СХЕМ

1.

Классификация частных пекарней, работающих на рынке

2.

Каналы сбыта готовой продукции проекта

127015, г. Москва, Бутырская улица, дом 62, БЦ "Z-Plaza"

Телефон: +7 499 409-3696, 8 800 333-3696

Факс: +7 499 995-1539

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Карта сайта

Поделиться:

Копирование материалов сайта запрещено (подробнее)