Наверх

+7 499 409-3696, 8 800 333-3696
бесплатный звонок по РФ
О Компании Публикации Клиенты Контакты
Готовые решения Готовые бизнес-планы Потребительские товары

Бизнес-план магазина цветов - 2017

бизнес план магазина цветов

Дата выхода: 05 мая 2017 г.

Объем: 133 стр.

Способ предоставления:
В электронном виде – Word, Pdf + финансовая модель в Excel
В печатном виде – цветная брошюра

Цена: 28 000 руб. 35 000 руб. + пересчет финансовой модели

Презентация для инвестора в подарок

Бизнес-план магазина цветов - 2017
28 000 руб.

 
*
*
*
 
*
Юридическое лицо – Безналичный расчет
Физическое лицо – Банковский перевод
Физическое лицо – Наличными в офисе
Физическое лицо – Наличными курьеру (только по Москве)
Физическое лицо – Банковская карта
 
*
с указанием организационно-правовой формы
*
*
*
*
Нужен договор
*
*
*
 
*
 
*

GLOBAL REACH CONSULTING(GRC)
Тел.: +7 (499) 409-3696 Факс: +7 (499) 995-1539
Понедельник-пятница: 9.30-18.30
E-mail: info@grconsulting.ru
г. Москва, ул. Бутырская, д.62 – бизнес-центр Z-Plaza


Бизнес-план магазина цветов с финансовой моделью разработан с целью привлечения инвестиционных средств для открытия магазина по продаже цветов среднего ценового сегмента.

Готовый бизнес-план магазина цветов включает автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Готовый бизнес-план магазина цветов с финансовой моделью может быть легко адаптирован под любой регион РФ.

Продукция ПРОЕКТА

ИНВЕСТИЦИИ 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Бизнес-план магазина цветов предполагает открытие салона среднего ценового сегмента, специализирующийся на широком ассортименте цветов.

  • Основной товар - срезанные цветы (250-500 сортов в зависимости от сезона).
  • Дополнительные товары - горшечные растения (цветы) и аксессуары для домашнего цветоводства, упаковка.

Объем инвестиций в открытие цветочного магазина составляет *** рублей. Срок инвестиционного периода - 8 месяцев.

14% инвестиций приходится на приобретение торгового и холодильного оборудования и мебели. ***% инвестиций занимает дизайн-проект, ремонт и отделка помещения, вывеска. Оборотные средства составляют ***% первоначальных затрат и включают первоначальную закупку продукции и текущие убытки в течение первых месяцев функционирования.

Бизнес-план магазина цветов предполагает финансирование проекта полностью за счет собственных средств инициатора проекта или стороннего инвестора.

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** тыс. рублей в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в районе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на цветочную продукцию в районе реализации проекта.

РЫнок проекта

  • По расчетам GRC объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2016 г. составил *** млн. шт. (без учета серого импорта). По отношению к показателю 2015 г. рынок снизился на ***%. Годом ранее также отмечался спад. Снижение объемов рынка было обусловлено сокращением объемов импорта срезанных цветов в страну.
  • Доля российской продукции на рынке срезанных цветов мала, однако, в последние годы она постепенно увеличивается. По оценке GRC в ближайшие годы стоит ожидать медленного роста доли отечественной продукции в структуре рынка срезанных цветов.
  • Производство срезанных цветов в России в 2008-2014 гг. непрерывно росло. Среднегодовой темп роста составлял ***%. В последние два года отмечается снижение производства. В 2016 г. по расчетам GRC объем производства срезанных цветов в России снизился на ***% и составил *** млн. штук.

1.     РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.     ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

         2.1.     Этапы создания магазина цветов

         2.2.     Оформление документов

                     2.2.1.     Регистрация юридического лица

                     2.2.2.     Регистрация контрольно-кассовой машины

                     2.2.3.     Аренда или покупка помещения

                     2.2.4.     Заключения на помещение

                     2.2.5.     Лицензирование

                     2.2.6.     Смета на получение документов

3.     МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

         3.1.     Параметры российского рынка срезанных цветов

                     3.1.1.     Объем рынка срезанных цветов

                                     В натуральном выражении

                                     В стоимостном выражении

                     3.1.2.     Структура российского рынка срезанных цветов

                     3.1.3.     Доля импортной продукции на рынке

         3.2.     Производство срезанных цветов в России

                     3.2.1.     Площади тепличных хозяйств

                     3.2.2.     Инвестиции в цветочное производство

                     3.2.3.     Производство цветов в России

                                     Динамика производства

                                     Географическая структура производства

                                     Крупнейшие производители срезанных цветов в России

         3.3.     Импорт срезанных цветов

                     3.3.1.     Динамика импорта

                                     В количественном выражении

                                     В стоимостном выражении

                                     В натуральном выражении

                     3.3.2.     Сезонность импорта цветов

                     3.3.3.     Импорт по видам цветов

                                     В количественном выражении

                                     В стоимостном выражении

                                     В натуральном выражении

                                     Средние цены импорта по видам срезанных цветов

                     3.3.4.     Импорт по стране происхождения

                     3.3.5.     Импорт по фирме-получателю

         3.4.     Потребление срезанных цветов

                     3.4.1.     Потребительский спрос на цветы

                     3.4.2.     Потребительское поведение

                     3.4.3.     Корпоративные заказчики

         3.5.     Реализация срезанных цветов

                     Продукция отечественного производства

                     Импорт

                     Крупнейшие игроки российского рынка срезанных цветов

4.     ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

         4.1.     Основные параметры цветочных магазинов

                     4.1.1.     Существующие форматы розничной торговли цветами

                                     Особенности торговых помещений магазинов цветов

                                     Варианты развития магазина

                     4.1.2.     Параметры проектируемого магазина цветов

         4.2.     Техническая часть организации магазина

                     4.2.1.     Оборудование и мебель

5.     ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

         5.1.     Объем инвестиций

         5.2.     Финансирование проекта

6.     ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

         6.1.     План продаж и стоимость услуг

         6.2.     Персонал проекта

         6.3.     Нормы текущих затрат

                     6.3.1.     Затраты на закупку продукции

                     6.3.2.     Прочие затраты

7.     ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

         7.1.     Общие сведения

         7.2.     Налоговое окружение и бюджет

         7.3.     Расчет выручки

         7.4.     Отчет о движении денежных средств

         7.5.     Отчет о прибылях и убытках

         7.6.     Бухгалтерский баланс

8.     АНАЛИЗ ПРОЕКТА

         8.1.     Анализ эффективности проекта

                     8.1.1.     Эффективность инвестиций

                                     Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

                                     Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

                                     Внутренняя норма рентабельности (IRR)

                                     Средняя норма рентабельности (ARR)

                     8.1.2.     Основные показатели эффективности

                     8.1.3.     Финансовая состоятельность проекта

         8.2.     Анализ рисков

                     8.2.1.     Общая характеристика методов оценки рисков

                     8.2.2.     Качественный анализ рисков

                     8.2.3.     Количественный анализ рисков

         8.3.     Анализ безубыточности

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

СПИСОК ТАБЛИЦ

1.

Этапы создания магазина цветов

2.

Стоимость оформления лицензий и разрешительной документации

3.

Динамика видимого потребления срезанных цветов в России, 2009-2016 гг., млн. шт.

4.

Крупнейшие производители срезанных цветов в России

5.

Динамика импорта срезанных цветов по видам в количественном выражении, 2009-2016 гг., тыс. шт. и %

6.

Динамика импорта срезанных цветов по видам в стоимостном выражении, 2009-2016 гг., тыс. долл. и %

7.

Структура импорта срезанных цветов по видам в натуральном выражении, 2010-2016 гг., тонн и %

8.

Динамика импорта срезанных цветов по стране происхождения 2009-2016 гг., тыс.  долл. и %

9.

Динамика импорта срезанных цветов по стране происхождения 2009-2016 гг., тонн и %

10.

Импорт срезанных цветов по фирме получателю в натуральном, количественном и стоимостном выражении, 2015-2016 гг.

11.

Характеристика концепции проектируемого магазина цветов

12.

Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

13.

Схема финансирования проекта

14.

Уровень цен на продукцию проектируемого магазина цветов

15.

Объемы продаж продукции проектируемого магазина цветов

16.

Штатное расписание по проекту

17.

Нормы расходов на закупку ассортимента проектируемого магазина цветов

18.

Нормы текущих затрат по проекту

19.

Ставки налогов и суммы выплат за период планирования

20.

Расчет выручки проекта, тыс. руб.

21.

Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

22.

Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

23.

Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.

24.

Показатели эффективности по проекту

25.

Показатели финансовой состоятельности по проекту

26.

Характеристики методов оценки рисков проектов

27.

Качественный анализ рисков

28.

Анализ чувствительности проекта

29.

Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.

 

 

СПИСОК ДИАГРАММ

1.

Динамика объема рынка срезанных цветов в натуральном выражении, 2007-2016 гг., млн. шт. и %

2.

Динамика объема рынка срезанных цветов в стоимостном выражении, 2007-2016 гг., млн. долл. и %

3.

Структура российского рынка срезанных цветов по видам, 2016 г., %

4.

Доля импортной продукции на российском рынке срезанных цветов, 2007-2016 гг., %

5.

Динамика площадей закрытого грунта в России в 1974-2016 гг., прогноз до 2020 г., тыс. га

6.

Структура тепличных хозяйств России по качеству, %

7.

Динамика производства срезанных цветов в России, 2007-2016 (О) гг., млн. шт. и %

8.

Структура производства срезанных цветов по федеральным округам, 2016 (О) г., %

9.

Структура производства срезанных цветов по предприятиям, 2016 (О) г., %

10.

Динамика импорта срезанных цветов в количественном выражении, 2007-2016 гг., млн. шт. и %

11.

Динамика импорта срезанных цветов в стоимостном выражении, 2007-2016 гг., млн. долл. и %

12.

Динамика импорта срезанных цветов в натуральном выражении, 2007-2016 гг., тонн

13.

Коэффициенты сезонности импорта цветов, %

14.

Структура импорта срезанных цветов в количественном выражении по видам, 2016 г., %

15.

Структура импорта срезанных цветов в стоимостном выражении по видам, 2016 г., %

16.

Структура импорта срезанных цветов в натуральном выражении по видам, 2016 г., %

17.

Средние цены на импортируемые цветы по видам в 2014-2016 гг., долл. за 1000 шт.

18.

Структура импорта цветов по стране происхождения в стоимостном выражении, 2016 г., %

19.

Структура импорта цветов по стране происхождения в натуральном выражении, 2016 г, %

20.

Структура импорта срезанных цветов по фирме-получателю в стоимостном выражении, 2016 г., %

21.

Структура импорта срезанных цветов по фирме-получателю в натуральном выражении, 2016 г., %

22.

Потребление срезанных цветов в России в 2010-2016 гг., прогноз на 2017-2019 гг.

23.

Степень известности видов цветов российскими потребителями, %

24.

Цели покупки срезанных цветов, %

25.

Структура инвестиционных издержек по проекту, %

26.

Сезонные коэффициенты по объемам продаж: срезанные цветы, %

27.

Сезонные коэффициенты по объемам продаж: горшечные растения, аксессуары для домашнего цветоводства и прочие товары, %

28.

Сезонные коэффициенты роста/снижения цен на срезанные цветы, %

29.

Динамика продаж проектируемого магазина цветов по видам продукции, ед.

30.

Структура продаж проектируемого магазина цветов по видам продукции, %

31.

Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

32.

Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

33.

Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения по проекту, тыс. руб.

 

 

СПИСОК ГРАФИКОВ

1.

Динамика импорта цветов в натуральном и стоимостном выражении по месяцам в 2009-2016 гг., тонн и тыс. долл.

2.

Динамика импорта основных видов цветов в количественном выражении, 2007-2016 гг., тыс. шт.

3.

Динамика импорта основных видов цветов в стоимостном выражении, 2007-2016 гг., тыс. долл.

4.

Динамика импорта срезанных цветов из ведущих поставщиков, 2009-2016 гг., тыс. долл.

5.

Динамика импорта срезанных цветов ведущих поставщиков, 2009-2016 гг., тонн

6.

Динамика инвестиционных затрат на создание магазина цветов, тыс. руб.

7.

Динамика оборотных средств по проекту, тыс. руб.

8.

Динамика поступлений по проекту, тыс. руб.

9.

Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.

10.

График окупаемости проекта, тыс. руб.

11.

График чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.

12.

Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.

 

 

СПИСОК СХЕМ

1.

Схема реализации продукции на российском рынке срезанных цветов

127015, г. Москва, Бутырская улица, дом 62, БЦ "Z-Plaza"

Телефон: +7 499 409-3696, 8 800 333-3696

Факс: +7 499 995-1539

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Карта сайта

Поделиться:

Копирование материалов сайта запрещено (подробнее)