Розничные объемы продаж продуктов из мяса в России в денежном выражении показывают рост высокими темпами несколько лет подряд. По данным анализа российского рынка мясных продуктов, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана колбасного завода, по предварительным итогам в 2015 году розничный объем продаж продуктов из мяса вырос почти на 11% по сравнению с 2014 годом и составил около 1 118 млрд. руб.
Половина всего объема розничных продаж продуктов из мяса приходится на Центральный федеральный округ. По предварительным итогам в 2015 году объем продаж здесь составил почти 563 млрд. руб. Наибольшие объемы розничных продаж в данном округе обусловлены как высокой плотностью населения, так и высокой покупательской способностью, относительно остальных регионов. Наименьшие розничные продажи мяса и продуктов из мяса в стоимостном выражении наблюдаются в Крымском, Дальневосточном и Северо-Кавказском федеральных округах, доли которых в общем объеме не превышают 3%.
Крупнейшим регионом РФ по объемам розничных продаж продуктов из мяса является г. Москва (36% в общем объеме продаж всех регионов). От 2% до 5% розничный продаж приходится на Краснодарский край, Республику Татарстан, Свердловскую, Московскуя, Ростовскую и Тюменскую области.