Согласно данным маркетингового исследования российского рынка средств по уходу за полостью рта, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, в структуре производства средств по уходу за полостью рта в 2010 году почти 98% всего объема приходилось на зубные пасты.
Производство зубных паст в России в 2010 г. по отношению к уровню 2009 года выросло на 5%. Годом ранее отмечалось увеличение выпуска данного вида продукции на 6%. Максимального значения российское производство достигало в 2007 г., когда общий объем выпуска составлял около 280 млн. штук зубных паст.
Крупнейшими регионами по производству зубной пасты в России являются Москва, Свердловская область и Санкт-Петербург. При этом в структуре производства доля Свердловской области из года в год растет, а доля Москвы – снижается (в первом полугодии 2011 г. от общего объема выпуска на Москву пришлось около 40%). Новым регионом по производству зубной пасты в России стала Новгородская область, где в конце 2010 года открылось новое предприятие ООО «СПЛАТ – КОСМЕТИКА».