Наверх

+7 499 409-3696, 8 800 333-3696
бесплатный звонок по РФ
О Компании Публикации Клиенты Контакты
Главная Новости

Производство срезанных цветов в России растет

10 мая 2016

Производство срезанных цветов в России в последние годы непрерывно растет. По данным исследования российского рынка срезанных цветов, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана магазина цветов, объем производства цветов в России в 2015 г. достиг 322 млн. штук, увеличившись на 2,5% к уровню предыдущего года.

Наибольший объем производства срезанных цветов приходится на Центральный федеральный округ (порядка 47%). Такой вес округа в общем объеме производства связан с тем, что в последние годы здесь были сделаны значительные вложения в производство срезанных цветов. Появились новые тепличные комплексы в Белгородской области («Изовол Агро») и Курской области («Сейм-Агро»).

Доля Северо-Западного федерального округа составляет 18%. Крупными производителями в здесь являются ООО «Новая Голландия», ЗАО «Пулково-Цветы» и др. Около 14% приходится на Южный федеральный округ. Здесь появились и расширили свое производство такие компании как «Юг-Агро», ЗАО «Априкус», ООО «Зеленый дом». Немногим меньше 13% объема российского производства срезанных цветов занимает Приволжский ФО. Крупными производителями в этом округе являются ООО ТК «Мокшанский» и ООО «Цветы Удмуртии».

Несмотря на значительное увеличение объемов производства отечественной продукции, оно до сих пор полностью не удовлетворяет потребностям рынка. Данное направление отрасли сельского хозяйства было и является инвестиционно привлекательным.

При перепечатке необходимо ссылаться на GLOBAL REACH CONSULTING

Источник: Бизнес-план магазина цветов - 2017

127015, г. Москва, Бутырская улица, дом 62, БЦ "Z-Plaza"

Телефон: +7 499 409-3696, 8 800 333-3696

Факс: +7 499 995-1539

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Карта сайта

Поделиться:

Копирование материалов сайта запрещено (подробнее)