Наверх

+7 499 409-3696, 8 800 333-3696
бесплатный звонок по РФ
О Компании Публикации Клиенты Контакты
Главная Новости

Пиво стали реже покупать 20 % потребителей

22 июня 2010 г.

Производство пива в стране впервые за последние 12 лет значительно сократилось. Если  в 2008 г. сокращение составило 1%, то в 2009 г. уже  - 5%. По оценке GLOBAL REACH CONSULTING, представленной в маркетинговом исследовании рынка пива, производство пива в январе-феврале 2010 г. снизилось на 29,2% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

 

Однако, посткризисные явления, задевшие российский пивной рынок, не изменили расклада сил, сложившегося за последние три года. Среди заводов, лидером по производству пива всех видов в России, по-прежнему является головная компания пивоваренного холдинга «Балтика», находящаяся в г. Санкт-Петербург. Всего российская пивоваренная отрасль насчитывает более 250 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах Российской Федерации.

 

Розничная продажа алкогольных напитков в России в 2009 г. также продемонстрировала отрицательную динамику, сократившись на 4%. С наступлением кризиса пиво и коктейли стали покупать реже или вообще перестали покупать 20-22% потребителей. Большая часть потребителей стала выбирать магазины с более дешевой слабоалкогольной продукцией.

 

При перепечатке необходимо ссылаться на GLOBAL REACH CONSULTING

Источник: Маркетинговое исследование рынка пива

127015, г. Москва, Бутырская улица, дом 62, БЦ "Z-Plaza"

Телефон: +7 499 409-3696, 8 800 333-3696

Факс: +7 499 995-1539

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Карта сайта

Поделиться:

Копирование материалов сайта запрещено (подробнее)