Наверх

+7 499 409-3696, 8 800 333-3696
бесплатный звонок по РФ
О Компании Публикации Клиенты Контакты
Главная Новости

Объем российского рынка зубной пасты вырос на 8%

25 декабря 2017

По данным маркетингового исследования российского рынка зубных паст, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объем российского рынка зубной пасты по итогам 2016 г. вырос почти на 8%, превысив 71 тыс. тонн. По оценкам в 2017 г. объем российского рынка зубной пасты может увеличится до 74 тыс. тонн.

На российском рынке зубной пасты велика доля импортной продукции – порядка 71%. В Россию, в основном, поставляется зубная паста китайского производства. Порядка 72% импорта зубной пасты приходится на производителя COLGATE PALMOLIVE COMPANY. На втором месте по объемам поставок в Россию находится PROCTER & GAMBLE MANUFACTURING GMBH с долей 7%. По импорту зубных паст лидирует продукция следующих торговых марок: COLGATE, BLEND-A-MED, AQUAFRESH и LACALUT.

Российский экспорт зубной пасты невелик. При этом больше половины экспорта приходится на Украину. Среди производителей экспортируемых зубных паст выделяется тройка крупнейших: ООО «ОРГАНИК ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ» (экспортирует зубные пасты торговой марки SPLAT), филиал Unilever КОНЦЕРН «КАЛИНА» (торговые марки “32”, ЛЕСНОЙ БАЛЬЗАМ, МАЛЕНЬКАЯ ФЕЯ, ДРАКОША) и ОАО «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА» (зубные пасты НОВЫЙ ЖЕМЧУГ). Суммарно на них приходится почти 81% объема экспорта зубных паст.

При перепечатке необходимо ссылаться на GLOBAL REACH CONSULTING

Источник: Российский рынок зубных паст - 2017

127015, г. Москва, Бутырская улица, дом 62, БЦ "Z-Plaza"

Телефон: +7 499 409-3696, 8 800 333-3696

Факс: +7 499 995-1539

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Карта сайта

Поделиться:

Копирование материалов сайта запрещено (подробнее)