Наверх

+7 499 409-3696, 8 800 333-3696
бесплатный звонок по РФ
О Компании Публикации Клиенты Контакты
Главная Новости

Объем российского рынка одежды снизился на 20%

05 сентября 2016

В 2010-2014 гг. наблюдался рост объема рынка (в среднем на 12% в год), однако его темпы постепенно снижаются. По данным исследования рынка Fashion, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана магазина одежды, в 2015 г. объем российского рынка одежды снизился на 20% и составил порядка 47 млрд. долл.

Рынок одежды достаточно сильно пострадал от кризисных явлений в экономике и падения потребительского спроса. На фоне девальвации и нестабильности курса рубля, сокращения кредитования потребителя, снижения доходов и роста расходов, роста безработицы и "теневой" занятости происходит изменение потоков покупателей в сторону e-commerce и дискаунтеров. В 2015 г. на долю одежды и обуви премиум сегмента приходилось порядка 10%, 30% занимал средний ценовой сегмент, 60% - бюджетный сектор.

Стоит отметить, что кризис не только создает препятствия, но и открывает новые возможности. К примеру, появилась возможность занять хорошие места в торговых центрах, увеличились шансы привлечь ритейлеров, которые раньше не рассматривали сотрудничество с российскими производителями. Благодаря падению рубля крупные бренды начинают покидать поле масс-маркета, освобождая путь малым маркам. Конкурентная среда для российских брендов становится менее жесткой, а перспективные проекты выходят на авансцену.

 

При перепечатке необходимо ссылаться на GLOBAL REACH CONSULTING

Источник: Бизнес-план магазина одежды - 2017

127015, г. Москва, Бутырская улица, дом 62, БЦ "Z-Plaza"

Телефон: +7 499 409-3696, 8 800 333-3696

Факс: +7 499 995-1539

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Карта сайта

Поделиться:

Копирование материалов сайта запрещено (подробнее)