Объем производства косметической продукции всех видов (включая кремы, средства по уходу за полостью рта, средства по уходу за волосами, средства для бритья, декоративную косметику и дезодорирующие средства) в России в 2010 г. увеличился на 23%. Однако по итогам 10 месяцев 2011 г. объем производства косметических средств на российском рынке немного сократился. Основной объем выпуска косметической продукции в России приходится на Центральный и Уральский федеральные округа. Доля первого из указанных округов в структуре производства за 2010 г. составила почти 40%.
Большую часть произведенной косметики составляют средства для ухода за кожей (в эту группу входят как средства для лица, так и средства для ухода за кожей тела, средства для загара, очищения лица и снятия макияжа и др.). Доля этой продукции в структуре производства косметики составляет более 90%. В 2010 году средств декоративной косметики было произведено в России практически в 11 раз меньше, чем средств для ухода за кожей.
Согласно маркетинговому исследованию российского рынка косметики, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), самым крупным производителем косметических средств в России является ОАО Концерн «Калина». Доля компании в структуре выручки от продажи произведенных косметических средств за 2010 году составила почти 30%.